Не секрет, что большинство двигателей на современном рынке автопрома «питаются» органическим топливом — бензином, дизелем, пропаном или метаном. Окисляясь, горючие вещества высвобождают огромное количество энергии, что приводит в движение поршни. Но в любой химической реакции есть сырьевые вещества и ее продукты. В случае реакции горения продуктами в идеале являются углекислый газ, вода и некоторые другие безвредные оксиды. К сожалению, топливо никогда самостоятельно не сгорает полностью, поэтому из выхлопной трубы выделяются вредные и даже ядовитые вещества — например, угарный газ и нитраты. Для того, чтобы уменьшить количество выделяющихся в окружающую среду недоокисленных остатков топлива, во второй половине прошлого века были изобретены автомобильные катализаторы — универсальные устройства, ускоряющие реакцию горения и адсорбирующие излишки ядовитых газов.
Стоимость автомобильного катализатора достаточно высока по причине использования драгоценных металлов в качестве каталитических сплавов. Именно поэтому по всему миру налажен прием катализаторов, вышедших из строя, в обмен на деньги. Московский опытный завод по переработке катализаторов предлагает всем автомобилистом, которые вынуждены заменить каталитический нейтрализатор, сделать это с максимальной выгодой! Зачем выбрасывать столь ценную деталь автомобиля, если можно выгодно продать ее на самых комфортных условиях. Тем более, что скупка автокатализаторов у нас организована максимально оперативно и эффективно. От вас не требуется никаких действий, кроме оформления заявки и передачи детали нашему специалисту. Ознакомьтесь с деталями заключения взаимовыгодной сделки и спешите подать заявку как можно скорее — чем раньше ваше авто избавится от нерабочей детали, чем меньше вреда принесет окружающей среде и двигателю.
На сегодняшний день классификация автомобильных катализаторов включает разделение, в зависимости от места установки детали, материалов изготовления, механизма взаимодействия с топливом, стоимости и эффективности. Если говорить о локализации устройства, катализатор может быть установлен в выпускном коллекторе, на приемной трубе или впереди глушителя. Чем дальше от двигателя находится деталь, тем дольше она разогревается и тем меньшей эффективностью обладает, но при этом реже выходит из строя от перегрева и легче демонтируется. Касательно механизма действия, различают физические, химические и магнитные нейтрализаторы. Третий вариант наиболее современный и эффективный, но магнитно-стрикционные отработанные катализаторы не принимаются службами, выпускаются в очень ограниченном тираже, устанавливаются только на современные и дорогие модели импортных автомобилей, а также стоят очень дорого.
Самая популярная классификация катализаторов: материал изготовления. Примерно 95% всего рынка составляют химические присадки, керамические и металлические стационарные катализаторы. О первой группе веществ говорить нет смысла, так как стоят они недорого, добавляются непосредственно в топливо, быстро расходуются и так же легко заменяются по мере необходимости. Интерес служб, подобных нашей, составляют исключительно металлические и керамические катализаторы. По следующим причинам:
Такие катализаторы (вышедшие из строя или б/у) ценятся как сырье для переработки, ведь в их составе содержится большое количество драгоценных металлов — платины, родия или палладия; По причине наличия в составе тяжелых и радиоактивных металлов, предъявляются особые требования к утилизации катализаторов. Захоронение отходов такого типа на обычных свалках сильно вредит экологии; Частичное возмещение «ущерба» владельцам автомобилей стимулирует их к приобретению нового катализатора, что благоприятно влияет на окружающую среду. Проблема самостоятельного демонтажа установки и отказа от ее замены особенно актуальна в России.
Таким образом, скупая старые или поломанные автомобильные катализаторы, МОЗПК заключает взаимовыгодную сделку, после совершения которой в плюсе остается владелец авто, наша компания и природа.
Прием автокатализаторов — это не просто покупка деталей за деньги. На «плечи» завода по переработке катализаторов ложится ответственность за правильный забор детали катализатора и ее утилизацию согласно всем международным экологическим стандартам. Включая:
Естественно, скупка б/у катализаторов требует наличия лаборатории с множеством элементов оборудования в пункте приема катализаторов. Поэтому нам приходится тщательно оценивать состояние, состав и другие характеристики подержанных или вышедших из строя катализаторов. Тем не менее, стоимость б/у катализаторов за кг у нас намного выгоднее, чем у посредников, потому что последние впоследствии сдают купленные устройства в наш цех по переработке катализаторов в Москве. Стоит ли пользоваться услугами «дополнительных звеньев» по массовой скупке деталей катализаторов?
Порядок работы
Позвоните нам
8 (905) 746-40-01
или
закажите обратный
звонок на сайте
или напишите
в мессенджер
Whatsapp
Договариваемся
о встрече на заводе
или
Мы бесплатно
совершим выезд
и оценим Ваш катализатор
Вес до 5 кг
делаем анализ рентгенофлуоресцентным прибором
Вес от 5 кг
производим помол и делаем анализ
Моментальная выплата всеми доступными способами
После оплаты выдаем паспорт на анализ при помоле.
Расчет цены по данным Лондонской Биржи Металлов(LME)
Не спешите выбрасывать поломанный катализатор — продать катализатор с авто выгодно и для вас, и для вашего транспортного средства, и для окружающей среды. Тем более, что покупка катализаторов МОЗПК организована на самых выгодных условиях.
Вы хотите продать катализатор? Тогда Вам следует знать почему вы должны сдать катализатор нам
Оценка и выезд
бесплатно
от 1 кг до 20 км от МКАД
Для регионов:
оплата доставки до нашего завода за наш счет
Вес фиксируется
до помола, а не после.
Всегда честно, прозрачно
и без посредников
Мы платим от 60 честных %
по бирже LME,
любые экспертные проверки приветствуются.
Мы за честный бизнес!
Курсы биржи реальные, и выше, чем у посредников
Нам нечего скрывать, клиент видит весь процесс переработки через смотровые окна, сидя в комфортных условиях
Остались вопросы? ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ!